Избранное
Корзина
Войти
Каталог

Гарантийные условия магазинов «Мой Кейс»

Гарантийный срок на роботы-пылесосы и вертикальные пылесосы: 12 мес. Гарантийный срок на бытовую технику и гаджеты: 6 мес. Гарантийный срок на товары для личной гигиены: 3 мес.

1. Условия гарантийного обслуживания:

1.1. Согласно «Закону о защите прав потребителей», при обнаружении неисправности сложных бытовых технических товаров бесплатный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

1.2. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) дней с момента выявления неисправности при проверке качества, если иной срок не определен письменным соглашением.

2. Гарантийные обязательства не действительны в следующих случаях:

  • 2.1. При попытке вскрытия изделия или ремонта любым лицом, не являющимся представителем ремонтной службы уполномоченного Сервисного центра.
  • 2.2. При обнаружении внешних или внутренних механических повреждений: следов удара, сколов, замятых контактов, глубоких царапин, трещин — вызванных нарушением правил хранения или эксплуатации изделия.

Напоминаем: согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования» Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату и обмену не подлежат. Сотовые телефоны, планшетные компьютеры, умные часы, роботы-пылесосы относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.

ВНИМАНИЕ:

обмен и возврат товаров, которые не входят в «ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ» (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N924) в течении 14 дней возможны:

  • — в случае заводского брака, выявленного в результате диагностики;
  • — в случае, если не имеют следов эксплуатации, т.е. «сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка»;
  • — при наличии товарного или кассового чека (либо иного подтверждающего покупку документа, например выписка по банковской транзакции при оплате картой).

При возврате товаров надлежащего качества приобретённых с доставкой, возмещается стоимость доставки.